Ежегодное стоматологическое обозрение.

Просмотр новости от 28.11.2007

Рентгеновский снимок. А что на нём видно?

Специалист в области стоматологии не всегда сможет дать полный ответ по состоянию вашего зуба, не прибегая к рентген-анализу.
  Вам, наверняка, часто приходилось наблюдать картину, как стоматолог изучает рентгеновский снимок. Это поиск кариеса. А именно – следы изменений в дентине и эмали зуба. Но каков принцип изготовления данных снимков? Он довольно прост: дело в том, что лучи, которые пытаются пройти через зуб к рентгеновской пленке не пропускаются минерализованными твёрдыми тканями зуба. По этой причине участки, которые на снимке, будут выглядеть более светлыми – это те участки, на которые попадало меньше рентгеновских лучей, т.к. они были закрыты дентином и эмалью зуба.

Учитывая то, что в зоне кариеса образовалась дырка, ко всему прочему – довольно глубокая, данная часть будет выглядеть затемнено на снимке. Причиной тому кариозная область, которая становится менее твёрдой (в большей степени разрушенной), т.е. сквозь неё пройдут лучи рентгена, попадая на плёнку, которая находится с другой стороны.

В нашей стоматологической клинике вы сможете получить грамотную консультацию по поводу изменения эмали своих зубов. Помните, что, чем раньше стоматолог приступит к обнаружению и лечению зубов, тем лучше это будет для вашего здоровья.

По вопросам стоматологических услуг и лечения зубов обращайтесь в стоматологическую клинику «Дента-Сервис» по тел.: (495) 265-60-40.
Стоматологическая клиника "Дента-Сервис". Все права защищены.
Контакты:

тел./факс: (495) 265-60-40